МАСТЕР , Оконный завод

Важным элементом комфорта и уюта в квартире или доме является наличие качественных окон с хорошей шумоизоляцией и возможностью проветривать помещение. Помимо своих основных функций окна также должны защищать квартиру от взлома и при этом быть удобными в обращении. Перед покупателями окон ПВХ постоянно встает вопрос: Зачастую решение принимается по принципу: Также существует и другой подход к выбору окон: Однако на самом ли деле они качественные?

ОКОННЫЙ БИЗНЕС - ПЕРСПЕКТИВЫ БЕЗ РАМОК (ИЛИ ЭТАПЫ ПУТИ НАЧИНАЮЩЕГО ОКОНЩИКА)

А многие ли задумываются — почему? Чтобы реклама хорошо работала и приносила прибыль, важно не только выбрать качественный канал продвижения, но и грамотно составить рекламное сообщение, понимая, по каким принципам это сообщение работает и на какую аудиторию воздействует. Особенно это важно при размещении в специализированных печатных изданиях, где количество рекламных предложений достаточно велико, а значит, и потеряться среди конкурентов совсем несложно.

Поэтому еще на этапе выбора рекламного носителя надо понять, кто покупатель вашего товара. Например, это человек, который строит шикарный загородный дом и ищет витражные окна?

Оконный бизнес - перспективы без рамок Деловой Квадрат. Качественный сервис, регулярная реклама, разветвленная торговая сеть вполне.

Меньше АаБольше Аа Вступительное слово Сегодня, когда оконная отрасль и экономика в целом находятся в непростых условиях, руководителям приходится пересматривать привычные подходы к ведению бизнеса и искать новые пути развития. Некоторым компаниям, которые постоянно внедряют новые методы и технологии, несмотря на тяжелые экономические условия, удается удерживать свои позиции и даже расти! А есть и те, кто готов делиться своим успешным опытом.

Одним из таких предпринимателей является Андрей Меркулов, который написал эту книгу. На наш взгляд, данная книга достойна прочтения, так как в ней структурирован и описан практический опыт увеличения продаж светопрозрачных конструкций, в том числе даны конкретные инструменты и способы привлечения Клиентов, повышения конверсии на каждом этапе воронки продаж, роста прибыльности сделок и т.

Одной из основных стратегических целей ТБМ является цель: Для этого Компания ТБМ постоянно совершенствует свои бизнес-процессы, повышает качество продуктов и услуг, разрабатывает новые сервисы, оказывает консультационную поддержку. Сейчас мы также хотели бы немного помочь нашим Клиентам, поделившись знаниями в области маркетинга и продвижения товаров. Мы надеемся, что информация, изложенная в данной книге, принесет пользу и поспособствует росту ваших продаж!

Автор более 40 тренингов и семинаров. В прошлом и настоящем — интернет-маркетолог, эксперт по быстрому запуску бизнеса и построению системы управления чужими руками. Введение Однажды я проводил встречу по консалтингу с коммерческим директором одной оконной компании, и он сказал примерно следующее:

Он хочет реализовать через бизнес свои управленческие таланты и, конечно, выгодно вложить средства. По своему опыту могу сказать, что открыть бизнес по франшизе существенно дешевле и что скрывать, проще , чем начинать его с нуля, когда вам необходимо создать и раскрутить собственный бренд. Компанию продающую свой бизнес по системе франчайзинга называют франчайзер, покупателя франшизы называют франчайзи. Паушальный взнос — вступительный взнос за право пользоваться брендом, технологиями и другими ноу-хау франчайзера.

Как правило, паушальный взнос не возвращается при расторжении договора франчайзинга.

Спасительные нюансы Главная отличительная черта «оконного» бизнеса Наш стиль подачи рекламы — постоянный показ во всевозможных СМИ.

Интернет-маркетинг преследует множество целей: Но в конце концов все упирается в деньги — или в конверсию. Российский производитель пластиковых окон в представлении не нуждается. Эта компания — известные любители поэкспериментировать, причем это видно не только в продукции, но и в маркетинге. Чтобы повысить конверсию и оптимизировать сайт, компания отказалась от контекстной рекламы и решила попробовать комплексный подход: -маркетинг, продвижение в соцсетях и -маркетинг.

Сайт исключением не стал: Подвинуть ее не составило труда, а вот с остальным пришлось повозиться. Спасаем сайт На старте проекта код сайта был громоздким и, откровенно говоря, грязным. Первым делом мы вынесли и во внешние файлы, сократив длину кода на треть. Валидность кода сайта тоже оставляла желать лучшего. Мы исправили порядка ошибок на 51 странице. К счастью, поисковик отреагировал на это не сразу, поэтому из индекса выпала только дюжина страниц.

Последствия удалось ликвидировать довольно оперативно.

: многообразие форм и решений

Сильные стороны, Слабые стороны, Возможности, Угрозы. После чего руководству был предложен трехлетний документ-стратегия по развитию электронной коммерции в сети Интернет с описанием ключевых инструментов, бюджетов, , общим позиционированием на рынке. Задачи По итогам разработанной стратегии стояла грандиозная задача полностью переключиться на онлайн-коммуникации и начать выстраивать розничное направление продаж.

Войти в оконный бизнес можно по-разному: можно заняться . который по утверждению экспертов, на порядок эффективнее печатной рекламы. Но для .

Единоразовое вложение средств в окна позволит покупателю обрести комфорт на долгие годы и впоследствии сэкономить немалые деньги на отоплении. Экономия электроэнергии достигается при замене деревянных окон, устанавливаемых в панельные дома х годов постройки, на новые окна из профилей - . Расчет проводился для типового остекления 3-кмонатной квартиры в Москве, использованы актуальные цены на электроэнергию.

По своей сути, теплономия - новая качественная характеристика окон с точки зрения энергоэффективности. Она определяет способность окна сохранять тепло в помещении и экономить затраты хозяев на дополнительное отопление. Чем эффективнее окно удерживает тепло, тем больше экономия. Старт рекламной кампании совпадает с началом строительного сезона.

В качестве рекламных носителей выбраны брэндмауэры и щиты 3х6. Завладеть вниманием потенциального потребителя помогает деление рекламной кампании на два этапа.

Реклама на портале"Окна в Казани"

Поэтому пытаясь привлечь целевую аудиторию в данный бизнес нельзя полагаться на учебники, курсы, советы и прочие идеи, основанные на других тематиках и усредненных данных, так как, то, что работает, например, для йогуртов абсолютно не сработает с пластиковыми окнами! О более эффективном времени размещения, правилах написания продающих текстов , правилах построения макетов, никто не задумывается, так как заработок агентства не зависит от эффективности проведенных мероприятий.

Это связанно с тем, что каждая тематика требует различного подхода к исполнению которые невозможно знать, занимаясь всеми направлениями бизнеса одновременно!

По своему опыту могу сказать, что открыть бизнес по франшизе Это необходимо для содержание отдела поддержки и для оплаты федеральной рекламы. В компании «Оконные Фильтры» мы полностью отказались от роялти.

Похожие записи СОК На самом деле Сок — это маленькая речка под Самарой Мой коллега родом из Самары поведал мне, что в Соке вода всегда теплее, чем в Волге, отчего самарцы любят купаться именно там. Местные политики обвиняют СОК в связи с криминалитетом. В это можно поверить, учитывая специфический характер всех крупных дилеров ВАЗ. Самарские оконные конструкции — это уже более поздний вариант расшифровки названия СОК. Назвать окна СОК — это надо уметь.

Трудно подыскать менее подходящее название. Имело бы смысл окна выводить под другой маркой, не совпадающей с названием производителя. Но фирма СОК и маркетинг — все равно, что муха и высшая математика. Первая вторую понимает плохо. Ролик соответствующий показывают щекастого краснорожего товарища, который следит за своими соседями через подзорную трубу, а потом останавливается на какой-то даме в халате и косичками и уже не может отвести глаз.

Окна в данном случае — просто, так сказать, место действия, в них появляются разные люди и потом дама с косичками — непонятно, почему производители ролика решили, что она в самом соку, я бы сказал, что она такого впечатления не производит. Еще один гусарский ролик — при том, что товар семейного потребления. Какое это все имеет отношение к окнам — непонятно. Разве что это реклама качества окон, через которые все хорошо видно Непонятно даже, какие это окна, деревянные или пластиковые.

История успеха: Фабрика окон

Используем прямой маркетинг Чем хорош прямой маркетинг? Если выражаться простым языком, то этот способ рекламы помогает отказаться от массовых каналов привлечения, так как ориентирован только тех клиентов, которые заинтересованы в приобретении вашего товара. Вопросы, которые необходимо решить для запуска кампании прямого маркетинга 1 Какие проблемы клиентов вы решаете?

В случае с окнами это: В первом случае ваша аудитория — это молодые мамы.

Реклама ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ ФАКТОРИНГА Факторинг - ФИНАНС: непрерывное И в оконном бизнесе первый шаг — выбор поставщика. Про ведя.

Даже сложно представить себе такое место, куда еще не успели добраться рекламные агентства и частные рекламисты. Мы живем в мире рекламы. Когда мы сидим за компьютером и читаем любимые сайты в интернете, мы постоянно сталкиваемся с огромным количеством самой разнообразной рекламы. Когда мы смотрим любимое телешоу по телевизору, то тоже постоянно сталкиваемся с многочисленными рекламными роликами. Даже когда мы решаем посмотреть ролики со смешными котами на , мы опять же видим рекламу.

Даже выйдя из своей квартиры, мы не прекращаем встречать рекламу. Она на каждом шагу. В лифтах, в подъезде вашего дома, в вашем почтовом ящике, под стеклоочистителем вашего автомобиля, припаркованного рядом с домом. На дорогах вас встречают огромные баннеры. В торговых центрах — баннеры, пилларсы, стенды, экраны. В общем, куда бы вы ни отправились, чем бы ни решили заняться, почти всегда есть шанс встретить очередную рекламу. Кого-то этот факт раздражает. Но одно можно сказать совершенно точно — без рекламы развивать новый бизнес практически невозможно.

Как в высококонкурентной нише ПВХ окон увеличить доходы